Пожарные части  Нидерландов начинают получать новые пожарные автомобили производства Ziegler на шасси TATRA. Ничего удивительного в этом нет: именитый старый производитель популярен в этой стране, потому что у него здесь сразу два подразделения, в городках Винсхотен и Леуварден. Как и многие другие, он предлагает широкий выбор пожарных машин на шасси «европейской семерки» по выбору заказчика. Но сейчас необычен выбор основы: машина строят на шасси чешской Татры. Но это веянья времени и новых корпоравтиных связей. Современная серия TATRA Phoenix базируется на агрегатах совладельца Татры, фирмы DAF. От него и 480-сильный дизель МХ, и коробка передач, и кабина. Увы, в отличие от Татры, у Дафа нет полноприводных версий, которые, само собой, нужны тяжелым пожарным машинам.

 

Помимо этого, у TATRA есть свои уникальные особенности из-за конструкции ее хребтовой рамы-трубы. У шасси TATRA нет регламентированных межосевых расстояний, их определяет заказчик. При этом знаменитая жесткость рамы без труда позволила разместить надстройку с оборудованием, бак на 12 000 литров воды, 500 литров пенообразователя и дизель Volvo Penta для работы насоса. А местные агрегаты без проблем обслужат на любой голландской техстанции.