Tatra Trucks обновил линейку тяжелых грузовиков Phoenix оснащенные двигателями DAF (PACCAR) и кабинами DAF.
В апреле первые Tatra Phoenix 2018 модельного года отправятся к потребителям.
Tatra Phoenix 2018 прибавили в грузоподъемности, стали более мощными, тихими и экологичными, предоставляя больше комфорта водителю.
Дизайн экстерьера сильно не изменился - на передней панели кабины появилась вставка черного цвета, которая может быть матовой или глянцевой. Внутри изменений больше: обновлены приборная панель и дисплей; используется новая цветовая гамма интерьера; шумоизоляция стала еще лучше. Изменилась вся электронная архитектура - она теперь использует комбинацию технологий LIN и CAN.
Tatra Phoenix по-прежнему использует американские дизельные двигатели PACCAR двух базовых моделей - MX-11 и MX-13 (Евро-6). Но они также прошли апгрейд. Во-первых, была снижена эксплуатационная частота вращения коленчатого вала и увеличен крутящий момент на 50-200 Нм в зависимости от модели и модификации мотора (при этом максимальное значение крутящего момента теперь доступно уже с 900 об/мин). Во-вторых, увеличилась максимальная мощность: на 10 л.с. для MХ-11 и на 19 л.с. для MX-13. В трансмиссии в качестве опции появилась современная автоматизированная коробка передач ZF Traxon, которая позволяет снизить потребление топлива.
Была усовершенствована и система выпуска отработавших газов - она стала компактнее и легче. Благодаря этому удалось выгадать больше закабинного пространства для надстройки и немного увеличить полезную нагрузку при сохранении полной массы.
Отметим, что в 2017 году Tatra Trucks нарастила выпуск грузовиков с 1326 до 1481 единицы, что соответствует росту на 11,7%. В производственной программе предприятия шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами Tatra Phoenix, Terrn°1, T810 и Т 810 С. Модели специального и военного назначения представлены линейками Tatra Force (Т 815-7) и Tatra Tactic (Т 810).