Самосвал TATRA PHOENIX T158-8P5R36 6x6.2R по суперцене 150 000 Евро.
Схема 6x6, полный привод
Двигатель (DAF) | PACCAR MX 300, EURO 5, 300 кВт, (408 л.с.) 2000 Нм/ 1000-1410 об/мин |
Трансмиссия | ZF 16S 2530 TO, механическая |
Кабина (DAF) | Кабина дневная (короткая), два сидения, кондиционер, независимый обогрев. |
Длина колесной базы | 3440 + 1320 мм |
Разрешенная максимальная масса | 30 000 кг |
Угол въезда при массе 30000 кг | 67 % |
Грузоподъемность | 25 500кг |
Максимальная скорость | 85 км/час (с ограничителем) |
Надстройки | Кузов с односторонней разгрузкой, объем кузова 16 м3. |
ДВИГАТЕЛЬ PACCAR МХ300 EURO V. Кол-во цилиндров: Диаметр / ход поршня: Объем двигателя: Номинальная мощность: Номинальный крутящий момент: Обработка выхлопных газов системой |
6 130/162 мм 12 900 смЗ 300 кВт (408 л.с.) /1 500-1 900 об/мин 2 000 Нм/1 000-1 410 об/мин SCR |
Сцепление Тип: | SACHS MFZ 1x430, однодисковое |
Коробка передач | Механическая, тип ZF 16S 2530 ТО |
Кол-во передач вперед: Кол-во передач назад: |
16 2 |
Раздаточная коробка передач: Опция: |
Одноступенчастая Тип TATRA 1,30 TR Тип TATRA 2,30 TR0,95/1,44 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое |
Отбор мощности: | Тип NH /1b от коробки передач (1000 Нм) |
Передний мост: | Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами |
Мосты задние: | Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевого и межосевого дифференциалов, , подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах |
Управление: | Левостороннее, моноблок, ZF |
ТОРМОЗА: | Барабанные, EBS. Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель двигателя |
ШИНЫ: | Передние 16.00 R20 задние 24.00 R21 |
КАБИНА: |
Бескапотная, короткая, откидная, люк стеклянный, механич. привод, количество сидений 2. независимый отопитель Airtonic D2 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК: | 300 л, сталь, бак adBlue 45л |
Размеры Ширина: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: |
2 550 mm 1 942 mm 1 774 mm 300 mm |
Снаряженная масса: Грузоподъемность: Макс. полная масса а/м: Макс. передняя осевая нагрузка: Макс. задняя осевая нагрузка: |
15 500 кг 25 500 кг 41 000 кг 9 000 кг 2 x 16 000 кг |
Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: |
24V 2x12V180 Ah 24 V/80 А |
ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Преодолеваемый подъем при 42 000 кг Макс, скорость с ограничителем: Наружный диаметр поворота по колее колеса: |
54% 85 км/ч 18,0±1,0 м |
НАДСТРОЙКА | Кузов VS-MONT (односторонняя разгрузка), 16 м3, квадратный, Hardox 6 + сталь 5 мм, задний борт механический |
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | Вспомогательное буксировочное устройство для эвакуации (палец D35 мм) |
Стоимость автомобиля 150 000 Евро.