Самосвал TATRA PHOENIX  T158-8P5R36 6x6.2R по суперцене 150 000 Евро.  

 Схема 6x6, полный привод

Двигатель (DAF) PACCAR MX 300, EURO 5, 300 кВт, (408 л.с.)  2000 Нм/ 1000-1410 об/мин
Трансмиссия ZF 16S 2530 TO, механическая
Кабина (DAF) Кабина дневная (короткая), два сидения, кондиционер, независимый обогрев.
Длина колесной базы 3440 + 1320 мм
Разрешенная максимальная масса 30 000 кг
Угол въезда при массе 30000 кг 67 %
Грузоподъемность 25 500кг 
Максимальная скорость 85 км/час (с ограничителем)
Надстройки Кузов с односторонней разгрузкой, объем кузова 16 м3.

                            

ДВИГАТЕЛЬ  PACCAR МХ300 EURO V.
Кол-во цилиндров:
Диаметр / ход поршня:
Объем двигателя:
Номинальная мощность:
Номинальный крутящий момент:
Обработка выхлопных газов системой

6
130/162 мм
12 900 смЗ
300 кВт (408 л.с.)  /1 500-1 900 об/мин
 2 000 Нм/1 000-1 410 об/мин
SCR
Сцепление  Тип: SACHS MFZ 1x430, однодисковое
Коробка передач Механическая, тип ZF 16S 2530 ТО
Кол-во передач вперед:
Кол-во передач назад:
16
2
Раздаточная коробка передач:
Опция:
Одноступенчастая Тип TATRA 1,30 TR
Тип TATRA 2,30 TR0,95/1,44 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое
Отбор мощности: Тип NH /1b от коробки передач (1000 Нм)
Передний мост: Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами
Мосты задние: Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевого и межосевого дифференциалов, , подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах
Управление: Левостороннее, моноблок, ZF
ТОРМОЗА: Барабанные, EBS. Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель двигателя
ШИНЫ: Передние 16.00 R20   задние 24.00 R21

КАБИНА:
Опция:

Бескапотная, короткая, откидная, люк стеклянный, механич. привод, количество сидений 2.
независимый отопитель Airtonic D2
ТОПЛИВНЫЙ БАК: 300 л, сталь, бак adBlue 45л
Размеры Ширина:
Колея передняя:
Колея задняя:
Клиренс:
2 550 mm
1 942 mm
1 774 mm
300 mm
Снаряженная масса: 
Грузоподъемность: 
Макс. полная масса а/м: 
Макс. передняя осевая нагрузка: 
Макс. задняя осевая нагрузка:
15 500 кг 
25 500 кг 
41 000 кг 
9 000 кг 
2 x 16 000 кг
Напряжение бортовой сети:
Аккумулятор:
24V
2x12V180 Ah 24 V/80 А
ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Преодолеваемый подъем при 42 000 кг
Макс, скорость с ограничителем:
Наружный диаметр поворота по колее колеса:

54%
85 км/ч
18,0±1,0 м
НАДСТРОЙКА Кузов VS-MONT (односторонняя разгрузка), 16 м3, квадратный, Hardox 6 + сталь 5 мм, задний борт механический
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Вспомогательное буксировочное устройство для эвакуации (палец D35 мм)

   Стоимость автомобиля  150 000 Евро.